Аннотация к РП учителя — дефектолога для детей с ЗПР

Рабочая программа учителя-дефектолога по реализации адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования детей с задержкой психического развития Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 14» определяет содержание и

0 комментариев

Рабочая программа учителя-дефектолога по реализации адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования детей с задержкой психического развития Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 14» определяет содержание и организацию общеобразовательной и коррекционной работы, в соответствии ФГОС ДО, направлена на организацию коррекционно-развивающего воспитания и подготовки к школе детей с задержкой психического развития, их социальную адаптацию.

Программа реализуется в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития, возраст воспитанников 5- 7 (8) лет.

Программа составлена с учетом программ и методических пособий таких авторов как Л.Б. Баряева, Е.А. Логинова,  С. Г. Шевченко, Е.А.Стребелева, Е.А.Екжанова.

Программа реализуется  на государственном языке  Российской Федерации – русском.

Содержание    Программы  в  соответствии     с   требованиями      Стандарта     включает     три  основных раздела – целевой, содержательный и организационный. 

Целевой   раздел    Программы  определяет   ее   цели   и   задачи,   принципы   и   подходы   к  формированию Программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров.  

Содержательный раздел Программы  включает описание коррекционно-образовательной деятельности в  соответствии с направлениями развития ребенка в образовательных областях – социально-коммуникативном, познавательном и речевом развитии, что обеспечивает адаптацию и интеграцию детей с ЗПР в обществе. 

 Организационный          раздел     Программы     описывает      систему      условий      реализации  коррекционно-образовательной деятельности, необходимых для достижения целей Программы, планируемых  результатов   ее   освоения   в   виде   целевых   ориентиров,   а   также   особенности   организации  коррекционно-образовательной деятельности.  

Коррекционно-развивающая работа строится с учетом особых образовательных потребностей детей с ЗПР и заключений психолого-медико-педагогической комиссии.

Коррекционно-развивающее направление работы учителя – дефектолога  предполагает комплекс мер, воздействующих на личность в целом, нормализацию и совершенствование ведущего вида (наряду с типичными видами) деятельности, коррекцию индивидуальных недостатков развития.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *