Консультация для родителей: «Адаптация ребенка при переходе в другой детский сад»

Расставание с привычной обстановкой детского сада и встреча с новыми взрослыми, незнакомыми детьми может стать для ребенка серьезной причиной для стресса, даже если вашему малышу уже 5 или даже 6

0 комментариев

Расставание с привычной обстановкой детского сада и встреча с новыми взрослыми, незнакомыми детьми может стать для ребенка серьезной причиной для стресса, даже если вашему малышу уже 5 или даже 6 лет. Очень важно, чтобы этот переход из одного учреждения в другой был плавным, мягким, бестравматичным. Много здесь зависит от педагогов, берущих на себя ответственность за помощь родителям в психическом и физическом развитии их ребенка, за его душевный комфорт, радостное восприятие нового образа жизни.
Для того чтобы помочь ребёнку по возможности безболезненно войти в жизнь детского сада, необходима подготовительная работа с ним.

РЕКОМЕНДАЦИИ:
— Готовьте ребенка к общению с другими детьми и взрослыми: посещайте с ним детские парки и площадки, где он смог бы познакомиться, завести разговор , завязать игру с другими, незнакомыми ему детьми;
— Познакомьтесь с воспитателями группы заранее, расскажите об индивидуальных особенностях вашего ребенка, что ему нравится, что нет, каковы его умения и навыки, в какой помощи он нуждается, определите, какие методы поощрения и наказания приемлемы для вашего ребенка.
— Максимально приближайте домашний режим к распорядку дня в детском саду, так ему легче будет освоиться;
— Отвечайте на все вопросы ребёнка о детском саде;
— Будьте спокойны и вежливы с ребёнком и сотрудниками детского сада – ваше настроение передается малышу!;
— Выработайте единые требования к ребёнку совместно с воспитателем – это облегчит ему привыкание к новым условиям.
Когда ребенок привыкнет к детскому саду, не принимайте его слез при расставании всерьез — это может быть просто плохим настроением.

Воспитатели: Юдина Т. С., Дубинова Е. А.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *