Сценарий праздника «Радуга талантов»

Цель: Объединить усилия дошкольного образовательного учреждения и семьи в раскрытии у каждого ребенка способностей и талантов, и их развития во благо общества и государства, как непременное условие процветания России. Ведущий.

0 комментариев

Цель: Объединить усилия дошкольного образовательного учреждения и семьи в раскрытии у каждого ребенка способностей и талантов, и их развития во благо общества и государства, как непременное условие процветания России.

Ведущий. Всем-всем добрый день! Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Сегодня вас приветствуют юные таланты из нашего детского сада, и мы начинаем наш концерт!
Да что об этом говорить, давайте сейчас в этом и убедимся!

Забегают 2 клоуна Задоринка и Весельчак:

Вместе: Привет, друзья!
Задоринка. Меня зовут Задоринка – я самая-самая талантливая!
Весельчак. Это почему же? Я самый-самый талантливый!
Задоринка. Да потому что я лучше всех рисую!
Весельчак. А я лучше всех танцую и пою! И зовут меня Весельчак! Значит я самый талантливый!
Ведущий. Друзья, прекратите спор. Говорят, талант-это ценный дар. А каждый малыш — это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие — мастерить, рисовать, сочинять. Я уверена, что каждый ребёнок талантлив по-своему, а не талантливых детей просто не бывает! Нужно просто в каждом малыше найти ту самую изюминку, ту самую искорку, которая когда-нибудь вырастет в звёздочку и с годами появится талантливая личность, а может, и большая звезда.
Детский сад — «Снежинка»,
Каждому знаком,
Льется громко музыка,
Из его окон.
Льется музыка рекою,
Чистою, красивою,
И растут ребята в нем,
Умные, счастливые!

Давайте наш праздник начнем с песни

ПЕСНЯ «УЛЫБКА»

Ведущий. А вот сейчас, дорогие Весельчак и Задоринка, вы и раскройте свои таланты. Задоринка, нарисуй, пожалуйста, мой портрет.
Задоринка. Да запросто, садитесь вот сюда… нет сюда… Вот так.. лучше так… приступаю!
(Рисует, получается смешная карикатура).
Ведущий. Ребята, вам нравится мой портрет?
Задоринка. Что смеетесь! (Начинает плакать…)
Весельчак. Задоринка, чтобы ты не огорчалась, я хочу подарить тебе этот прекрасный цветок.
Весельчак дарит цветок Задоринке.
Задоринка. Не хочу один, хочу много цветов…
Весельчак. Где же мне сейчас взять много цветов? (задумывается). Ребята, а вы любите рисовать? Тогда помогите мне нарисовать букеты цветов.

Игра «Нарисуй букет» (старшая, речевая группа).

Задоринка обращает внимание на выставку рисунков.

Задоринка. Красота! А кто это нарисовал?
Ведущий. Рисунки на эту выставку нарисовали наши юные художники вместе со своими родителями. Давайте аплодируем авторами этих замечательных работ.
Выходят авторы рисунков.

Весельчак . А сейчас такая игра. Нам надо набрать по 9 участника в 2 команды. Мы с Задоринкой будем вам говорить, что рисовать,. Каждому участнику по 1 элементу. А зрители должны будут отгадать, кого вы изобразили.
Игра «Угадай-ка»
1 команда будет рисовать зайца, 2 – Чебурашку.
1. Голова, Голова
2. Длинные уши Большие уши
3. Туловище Маленькое туловище
4. Передние лапы Маленькие лапы
5. Задние лапы Маленькие ножки
6. Маленький хвостик Круглая мордочка
7. Глаза Глаза
8. Нос Нос
9. Рот. Рот.
Зрители отгадывают, кого нарисовали художники.

Весельчак (обращается к малышам). А вот эти малыши-карандаши умеют рисовать?
Ведущий. Конечно, они тоже учатся рисовать и у них это очень хорошо получается.
Задоринка. А, чтобы в нашем зале стало еще теплее и радостнее, солнечнее, наши совсем юные художники нарисуют солнышки.

Игра «Нарисуй лучики» (Средняя, младшая группа)

Ведущий. Молодцы, ребята! А сейчас, твоя очередь, Весельчак. Спой нам или станцуй! Ребята, давайте поддержим нашего гостя аплодисментами!

Танец Весельчака.
Начинает танцевать, потом становиться грустным и останавливается.

Весельчак (с грустью): Что-то мне одному не хочется танцевать, с друзьями как-то веселее.
Ведущий. Ребята, поможем Весельчаку, потанцуем вместе с ним?
Весельчак. Тогда вставайте в круг, ребята (старшей группы), этот танец легонький…
Танец

Ведущий. Весельчак, а вот ребята из подготовительной группы разучили танец «Хлопайте в ладоши».
Весельчак. Я тоже хочу научиться танцевать этот танец.

Танец «Хлопайте в ладоши».

Ведущий. А еще наши ребята, разучили шуточные стихи.
Клоуны. Да мы тоже стихи знаем, только вы на помогайте, на наши вопросы дружно отвечайте!
Клоуны с детьми играют? (Да)
Клоуны всех развлекают? (Да)
Клоуны вас поздравляют? (Да)
В праздник дети отдыхают? (Нет)
Под столами засыпают? (Нет)
Дети песни исполняют? (Да)
Все подарочки вручают? (Да)
Много вкусного съедают? (Да)
Клоуны всё разрешают? (Нет)
Даже плакать разрешают? (Нет)
Все на празднике скучают? (Нет)
Дружно в танцах зажигают? (Да)
Математику считают, книжки умные читают?
Веселятся от души с клоунами малыши? (Да)

Дети читают стихи.

Конфетная жрушка .
У нас пропадают из вазы конфеты.
Их папа не любит. У мамы – диета.
К нам ночью приходит Конфетная Жрушка,
А все говорят я сластена и врушка.
Никто мне не верит, хотят наказать.
А я им никак не могу доказать,
Что Жрушка приходит, крадется к буфету
Находит в нем вазу, а в вазе конфеты.
Съедает сама их, коварная Жрушка,
А фантики прячет ко мне под подушку.

Замечательная книжка
Мышка книжку повертела,
Но читать не захотела.
Без тарелки и без ложки
Быстро слопала обложку,
И страницу за страницей
Съела книжку, словно пиццу.
Не оставила ни крошки.
Вытирая рот ладошкой,
Вкуснота, — сказала мышка,-
Замечательная книжка!

Конфетная жрушка .
У нас пропадают из вазы конфеты.
Их папа не любит. У мамы – диета.
К нам ночью приходит Конфетная Жрушка,
А все говорят я сластена и врушка.
Никто мне не верит, хотят наказать.
А я им никак не могу доказать,
Что Жрушка приходит, крадется к буфету
Находит в нем вазу, а в вазе конфеты.
Съедает сама их, коварная Жрушка,
А фантики прячет ко мне под подушку.

Замечательная книжка
Мышка книжку повертела,
Но читать не захотела.
Без тарелки и без ложки
Быстро слопала обложку,
И страницу за страницей
Съела книжку, словно пиццу.
Не оставила ни крошки.
Вытирая рот ладошкой,
Вкуснота, — сказала мышка,-
Замечательная книжка!

Что случилось у котят?
Что случилось у котят,
Почему они не спят?
Почему буфет открыли,
Чашку новую разбили?
Уронили барабан,
Поцарапали диван?
Почему их лапки
Влезли в чьи-то тапки?
Молока разлили плошку,
Разбудили маму-кошку?
Почему порвали книжку?
Потому что ловят мышку.

Стих про лето.

Задоринка. Замечательно!
Весельчак. Какие вы молодцы!
Ведущий. Мы и танцевали, и стихи читали,
А про песенки забыли…
Клоуны вместе: Вы, друзья их разучили?

• ПЕСНЯ «ЦВЕТОЧНАЯ ПОЛЯНА» (Старшая группа)
• ПЕСНЯ ДЛЯ ДРУЗЕЙ. (Подготовительная группа)
• ПЕСНЯ «КУЗНЕЧИК». (Средняя группа)

Задоринка. А это что у вас за шишки, листочки , цветочки….
Ведущий. Вот такие поделки из разного природного материала сделали наши дети вместе со своими родителями. Выходите, ребята все сюда, мы вам подарим наши аплодисменты.
Награждение участников.

Задоринка. Встанем все мы в дружный круг,
Ты мой друг и я твой друг.
Дружно за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.

Танец «Если весело живется…»

Весельчак. Ребята, мы думали, что мы самые талантливые… Оказывается, что и среди вас очень много увлеченных, ярких, талантливых звездочек.
Мы с удовольствием повеселились на вашем празднике, и за это от нас вам СЮРПРИЗ!


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *