Структура и органы управления образовательной организацией

Органы управления. Управление Автономным учреждением осуществляется в соответствии  с законодательством Российской Федерации. Структурных подразделений в МАДОУ детский сад 14 нет. В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся: —

0 комментариев

Органы управления.

Управление Автономным учреждением осуществляется в соответствии  с законодательством Российской Федерации.

Структурных подразделений в МАДОУ детский сад 14 нет.

В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся:

— Общее собрание работников Учреждения;

— Наблюдательный совет;

— Педагогический совет;

— Родительский комитет.

Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция коллегиальных органов управления Учреждения, порядок принятия ими решений и выступления от имени Учреждения устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Общее собрание работников Учреждения является коллегиальным органом управления Учреждением, в состав которого входят все работники Учреждения(администрация, педагогические работники, учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал). Общее собрание работников Учреждения является постоянно действующим органом самоуправления.

В Общем собрании работников Учреждения могут участвовать с правом совещательного голоса медицинские работники.

К компетенции Общего собрания работников  Учреждения относится:

— определение направления деятельности Учреждения;

— разработка и принятие Коллективного договора;

— обсуждение вопросов состояния трудовой дисциплины и мероприятий по её укреплению;

— обсуждение и выдвижение кандидатов из числа работников Учреждения для награждения (поощрения, благодарности);

— рассмотрение вопросов охраны и безопасности условий труда работников, охраны здоровья воспитанников в Учреждении.

—   рассмотрение отчета председателя профсоюзного комитета Учреждения о работе, проделанной профсоюзным комитетом Учреждения в течение учебного года.

В целях рассмотрения педагогических и методических вопросов, вопросов организации образовательной деятельности, изучения и распространения педагогического опыта в Учреждении действует коллегиальный орган управления — Педагогический совет.

Компетенции Педагогического совета:

— определение направлений образовательной деятельности Учреждения;

— выбор примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования

из реестра примерных основных образовательных программ дошкольного образования;

— рассмотрение и принятие основной общеобразовательной программы дошкольного образования;

— принятие годового плана работы;

— обсуждение вопросов содержания, форм, методов, планирования образовательной деятельности Учреждения;

— планирование и внесение предложений по вопросам повышения квалификации, переподготовки и аттестации педагогических работников;

— рассмотрение вопросов организации платных образовательных услуг;

— рассмотрение вопросов охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

— заслушивание отчетов о создании условий для реализации образовательной программы дошкольного образования;

— выдвижение кандидатур педагогических работников Учреждения для награждения и поощрения;

— подведение итогов деятельности Учреждения за учебный год;

— обсуждение вопросов по обеспечению преемственности основной общеобразовательной

программы дошкольного образования и основной общеобразовательной программы

начального общего образования.

В Учреждении функционирует Наблюдательный совет.

К компетенции Наблюдательного совета относится рассмотрение:

1) предложений Учредителя или заведующего Учреждением о внесении изменений в настоящий Устав;

2) предложений Учредителя или заведующего Учреждением о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

3) предложений Учредителя или заведующего Учреждением о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;

4) предложений Учредителя или заведующего Учреждением об изъятии имущества, закрепленного за Автономным учреждением на праве оперативного управления;

5) предложений заведующего Учреждением об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;

6) проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

7) по представлению заведующего Учреждением Положения о закупках товаров, работ и услуг, проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность детского сада;

8) предложений заведующего Учреждением о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;

9) предложений заведующего Учреждением о совершении крупных сделок;

10) предложений заведующего Учреждением о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

11) предложений заведующего Учреждением о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;

12) вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.

В целях учета мнения воспитанников и родителей (законных представителей) воспитанников по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников  в Учреждении создается Родительский комитет, который является постоянно действующим коллегиальным органом Учреждения, деятельность которого регламентируется Положением о Родительском комитете, утвержденным заведующим Учреждения.

В Учреждении создана первичная профсоюзная организация (далее – профсоюзная организация), которая является добровольным общественным объединением работающих в Учреждении.

Представительные органы работников осуществляют:

— ведение коллективных переговоров с заведующим Учреждением по подготовке, заключению или изменению Коллективного договора, соглашения;

 -заключение Коллективного договора, соглашения от имени и в интересах работников Учреждения, содействие их выполнению;

 — обеспечение контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы трудового права, выполнением условий Коллективного договора, соглашения.

 

 


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *