Вторая младшая группа № 2

КОНКУРС ЧТЕЦОВ «О доблестях, о подвиге, о славе», посвященного 73-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне

8 мая  2018 года в нашем детском  саду  состоялся  смотр-конкурс чтецов, приуроченный к празднику Дню Победы, целью которого являлось приобщение детей к культурно-историческому наследию, прививать чувство гордости и любви за свой народ, свою страну, ее защитников.

 В конкурсе приняли участие дети из всех возрастных групп: от младшей до подготовительной.

Все ребята, даже самые маленькие, очень старались прочитать свое стихотворение выразительно и ярко, как настоящие артисты. На конкурсе прозвучали стихи разных поэтов.

Группа: 

День Открытых Дверей

26 марта в  нашем  детском саду было проведено мероприятие «День открытых дверей».

         День  открытых дверей является одной из форм работы с родителями, которая предоставляет им возможность познакомиться с дошкольным образовательным учреждением, его традициями, правилами, задачами воспитательно - образовательного процесса.

В этот день во всех группах была  оформлена наглядная информация для родителей. Музыкальные руководители подготовили  презентацию о жизни садика, а также  праздничный концерт.

Группа: 

НЕ ГОВОРИТЕ РЕБЕНКУ "НЕТ" ИЛИ КАК ДОГОВОРИТЬСЯ С ТРЕХЛЕТКОЙ

Это такой милый возраст, когда ребенок очень часто говорит «Нет!» и «Не буду!», отстаивая свое право на собственное мнение и волеизъявление. Причем, он может говорить «Нет», даже если в принципе согласен или даже очень хочет. Но еще больше он хочет сказать «Нет». 

Вот тут хорошо выручает прием «Подмена понятий» 

Представьте детский сад и целую группу «неток»-трехлеток. На прогулку все равно вывести надо всех, за стол усадить всех и потом в кровать уложить тоже всех, не смотря на их «нет»… 

- Нет! Я не буду надевать ботинки! 

Группа: 

Значение лепки в жизни ребенка

«Истоки творческих способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движении детской руки, тем тоньше взаимодействие с орудием труда, чем сложнее движения, необходимые для этого взаимодействия, тем глубже входит взаимодействие руки с природой, с общественным трудом в духовную жизнь ребёнка. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок»

В. А. Сухомлинский

Группа: 

Подписка на Вторая младшая группа № 2