Учитель-логопед логопункта

Основные виды речевых нарушений

Каждый ребенок индивидуален. Один уже в год с небольшим тараторит без умолку. Другой предпочитает молчать до трех лет таков его индивидуальный темп развития. Современные психологи выделяют два самых распространенных типа нормально развивающихся детей:

«Роль сказки в жизни детей-дошкольников» (консультация для родителей)

«Сказка» — это несложная игра, предназначенная для группы детей. Если вместе собирается несколько ребят, то можно предложить им это развлечение — оно окажется и веселым, и интересным, и полезным для них. Детские сказки расширяют словарный запас детей, помогают правильно строить диалог, развивают связную логическую речь, развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено, прежде всего, ее социальной значимостью и ролью в формировании личности ребёнка.

Профилактика оптической дисграфии у дошкольников с нарушениями речи

Дисграфия – это частичное нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких, повторяющихся ошибках, обусловленных  несформированностью высших психических функций участвующих в процессе письма.

Условно выделяют  пять форм дисгрфии. В данном случае речь пойдет об оптической дисграфии  как наиболее часто встречающейся в практике.

В основе оптической дисграфии лежит недостаточная  сформированность зрительно пространственных представлений и зрительного анализа и синтеза.

Страницы

Подписка на Учитель-логопед логопункта