Аннотация к РП по реализации АООП ДО для детей с ЗПР, модуль «Худ-эстет. развитие», раздел «Музыкальная деятельность»

Рабочая программа по реализации адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования   детей с задержкой психического развития в группе компенсирующей направленности, модуль образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие», раздел «Музыкальная деятельность»  (далее — Программа)

0 комментариев

Рабочая программа по реализации адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования   детей с задержкой психического развития в группе компенсирующей направленности, модуль образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие», раздел «Музыкальная деятельность»  (далее — Программа) определяет содержание и организацию коррекционно-образовательного процесса в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития.

Программа реализуется  на государственном языке  Российской Федерации – русском.

Содержание    Программы  в  соответствии     с   требованиями      Стандарта     включает     три  основных раздела – целевой, содержательный и организационный.  Каждый раздел Программы включает  2 части: обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений.

Целевой   раздел    Программы  определяет   ее   цели   и   задачи,   принципы   и   подходы   к  формированию Программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров.  

Содержательный раздел Программы  включает описание коррекционно-образовательной деятельности в  соответствии с направлением развития ребенка в образовательной области  художественно-эстетическое развитие, раздел музыкальная деятельность. Программа  определяет   примерное   содержание   образовательной   области   с   учетом  возрастных и индивидуальных особенностей детей в музыкальной деятельности   (восприятие  и  понимание  смысла  музыкальных  произведений,  пение,  музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах).

Организационный          раздел     Программы     описывает      систему      условий      реализации  коррекционно-образовательной деятельности, необходимых для достижения целей Программы, планируемых  результатов   ее   освоения   в   виде   целевых   ориентиров.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *