Рабочая программа по реализации адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования детей с задержкой психического развития в группе компенсирующей направленности, модуль образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие», раздел «Музыкальная деятельность» (далее — Программа) определяет содержание и организацию коррекционно-образовательного процесса в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития.
Программа реализуется на государственном языке Российской Федерации – русском.
Содержание Программы в соответствии с требованиями Стандарта включает три основных раздела – целевой, содержательный и организационный. Каждый раздел Программы включает 2 части: обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений.
Целевой раздел Программы определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию Программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров.
Содержательный раздел Программы включает описание коррекционно-образовательной деятельности в соответствии с направлением развития ребенка в образовательной области художественно-эстетическое развитие, раздел музыкальная деятельность. Программа определяет примерное содержание образовательной области с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей в музыкальной деятельности (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах).
Организационный раздел Программы описывает систему условий реализации коррекционно-образовательной деятельности, необходимых для достижения целей Программы, планируемых результатов ее освоения в виде целевых ориентиров.