Мы рады приветствовать Вас на страничке нашей группы «Колокольчики»!

Девиз группы «Колокольчики»: Дети с радостью всегда В детский сад бегут с утра, «Колокольчик» всех зовет, Любит, учит, бережет!   В нашей группе «Колокольчики»Дети весело живут,Здесь играют и поют,Здесь друзей

0 комментариев

Девиз группы «Колокольчики»:

Дети с радостью всегда

В детский сад бегут с утра,

«Колокольчик» всех зовет,

Любит, учит, бережет!

 

В нашей группе «Колокольчики»
Дети весело живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку вместе ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Дружно к знаниям шагают.
Никогда не унывают!

 

 

Группа «Колокольчики» специализируется на оказании коррекционной помощи детям с особыми образовательными потребностями, которая направлена на развитие интеллектуального, эмоционального и социального потенциала детей, формирование их позитивных личностных качеств, компенсацию первичных нарушений и коррекцию вторичных отклонений в развитии, формирование готовности к обучению в школе.

Группу посещают дети с 5 до 7 (8) лет.  Возраст 5 – 7 лет характеризуется активизацией ростового процесса: за год ребенок может вырасти на 7 – 10 см, изменяются пропорции тела. Совершенствуются движения, активно развиваются двигательные способности. У детей активно развиваются крупные мышцы туловища и конечностей, но все еще слабыми остаются мелкие мышцы, особенно кистей рук.

Происходят большие изменения высшей нервной деятельности. В течение шестого года жизни совершенствуются основные нервные процессы – возбуждение и особенно торможение. Это благотворно сказывается на возможностях саморегуляции. Но в целом способность к произвольной регуляции своей активности все еще выражена недостаточно и требует внимания взрослых.

Формируются социальные представления морального плана, старшие дошкольники уже отличают хорошие и плохие поступки, имеют представление о добре и зле и могут привести соответствующие конкретные примеры из личного опыта или литературы. В оценке поступков сверстников они достаточно категоричны и требовательны, в отношении собственного поведения более снисходительны и недостаточно объективны.

По своим характеристикам головной мозг шестилетнего ребенка приближается к показателям мозга взрослого человека – расширяются интеллектуальные возможности детей. Ребенок не только выделяет существенные признаки в предметах и явлениях, но и начинает устанавливать причинно-следственные связи между ними, пространственные, временные и другие отношения. Расширяется общий кругозор детей.

В старшем дошкольном возрасте возрастают возможности памяти, возникает намеренное запоминание в целях последующего воспроизведения материала, более устойчивым становится внимание. Происходит развитие всех познавательных психических процессов. Продолжает совершенствоваться речь (связная, монологическая).

Развивается продуктивное воображение, способность воспринимать и воображать на основе словесного описания различные миры, например космос, волшебников и т.п. эти достижения находят воплощение в детских играх, театральной деятельности, в рисунках, детских рассказах.

Возрастающая потребность старших дошкольников в общении со сверстниками, в совместных играх и деятельности приводит к возникновению детского сообщества. Дети становятся избирательны во взаимоотношениях и общении.

На фоне эмоциональной зависимости от оценок взрослого у ребѐнка развивается притязание на признание, выраженное в стремлении получить одобрение, похвалу, подтвердить свою значимость.

Старший дошкольный возраст, является очень важным в развитии познавательной, интеллектуальной и личностной сферы ребѐнка. Именно в этот период в ребѐнке закладываются многие личностные аспекты, формируются основные черты характера ребѐнка, «Я» — позиция.

Этот период называется сензитивным (особенно чувствительным) для развития всех познавательных процессов: внимания, восприятия, мышления, памяти, воображения. 

 


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *