17 мая — Международный день детского телефона доверия «Телефон Доверия 8-800-2000-122 как ресурс поддержки»

«Общероссийский номер Службы детского телефона доверия 8-800-2000-122» ПОМОЩЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ ОКАЗЫВАЕТСЯ АНОНИМНО И БЕСПЛАТНО! Рекомендуем   внести номер 8-800-2000- 122 в список контактов на своем мобильном телефоне Детский телефон доверия

0 комментариев

«Общероссийский номер Службы детского телефона доверия

8-800-2000-122»

ПОМОЩЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ

ОКАЗЫВАЕТСЯ АНОНИМНО И БЕСПЛАТНО!

Рекомендуем   внести номер 8-800-2000- 122

в список контактов на своем мобильном телефоне

Детский телефон доверия является службой экстренной психологической помощи по телефону детям и подросткам, переживающим трудную жизненную ситуацию, родителям, лицам, их заменяющим, специалистам, работающим с детьми и семьями.

         У каждого человека иногда случаются проблемы. Телефон Доверия дает возможность в такой ситуации получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в том, что происходит, в спокойной обстановке и в разговоре с доброжелательным человеком и решить, какие шаги сделать.

        Телефон доверия открыт для каждого человека. Не имеет значения  возраст, место жительства, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь. Человек может поделиться с консультантом телефона доверия любой беспокоящей его проблемой.

        Помощь на телефоне доверия всегда анонимна. Позвонивший может не сообщать свое имя, адрес или другие данные. Еще, обращаясь на телефон доверия, человек может получить интересующую его информацию.

       Каждый телефон доверия работает в своем режиме — круглосуточно или по расписанию.

История  возникновения Телефона доверия.

Первый такой Телефон появился в 1953 году как форма помощи людям в кризисном состоянии – как профилактика суицидов. Англичанин Чад Вара объявил свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности,  с которыми они сами не в состоянии справиться:  когда они одиноки, растеряны или думают о том, чтобы покончить с жизнью. Он и не предполагал, что на него обрушится все время нарастающая лавина звонков. Несколько дней он справлялся с хлынувшими обращениями сам. Главное, что он понял за это время, – все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи. Вскоре он пришел к выводу, что в одиночку ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Из этой истории использования телефона для доступной помощи одних людей другим   вскоре  родилось всемирное движение людей, оказывающих эту помощь. Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону. Это популярный и широко известный вид профессиональной психологической помощи.

«Как устроен Телефон Доверия?»

В Службе детского телефона доверия  работают  специально обученные специалисты — психологи.   На некоторых Телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.

 

—        Телефон доверия дает возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.

—      Телефон доверия открыт для каждого человека. В том числе и для родителей. Не важен  возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Основная идея состоит в том, что любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.

—    Человек может поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей его проблемой, особенно той, которую сложно обсудить с родными и знакомыми.

—  Помощь на Телефоне доверия всегда анонимна. Позвонивший и консультант не должны сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Достаточно просто назвать свое или вымышленное имя для удобства общения.

—     Обращаясь на Телефон доверия, человек может получить интересующую его информацию.

Каждый Телефон доверия работает в  своем определенном режиме — круглосуточно или по расписанию

 

Дети и подростки могут позвонить если:

— семья переехала в другой город, район (переживание расставания со старыми друзьями, одноклассниками, домом, привыкание к новому детскому саду, новым людям, переживание отсутствия друзей первое время);

— если поссорился с друзьями;

-если ребенок чувствует одиночество;

-если ребенок чего-то боится;

-если не ладится в детском саду (школе);

 -если все время плохое настроение;

— если ребенок переживает развод родителей;

— если тяжело боленчлен семьи;

-если мучают и пугают мысли о смерти;

 

Родители могут позвонить, если:

 

-Ребенок не слушает родителя;

-Если родителей что-то беспокоит, тревожит в его поведении, настроении;

-Если не получается общаться без крика и угроз;

-Если в семье между ребенком и родителями участились ссоры и конфликты;

-Если кажется, что ребенок что-то скрывает, очень изменился;

-Если Вам просто плохо, и не хочется «срываться на близких» из-за собственного раздражения, т.е. надо быстро прийти в нормальное состояние.

— Если  ребенка мучают и пугают мысли о смерти.

 

В жизни много испытаний, как с ними справляться?

И уж если у кого-то приключилась вдруг беда

Телефон доверия поможет вам всегда.

Грусть твоя его тревожит, позвони, и он поможет,

И не расскажет никому, что доверил ты ему.

Терпелив и дружелюбен, всем ребятам он доступен.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *