Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей 5 – 7 лет с тяжелыми нарушениями речи

Рабочая программа (далее – Программа) учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей 5 – 7 лет с тяжелыми нарушениями речи Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №

0 комментариев

Рабочая программа (далее – Программа) учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей 5 – 7 лет с тяжелыми нарушениями речи Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 14». Срок реализации – 2 года.

Данная рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ, Федеральным государственным стандартом дошкольного образования и представляет собой локальный акт образовательного учреждения, разработанный на основе Комплексной образовательной  программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) Нищевой Н. В., а также разработками отечественных учёных в области общей и специальной педагогики и психологии.

Программа предусматривает разностороннее развитие детей, коррекцию недостатков в их речевом развитии, а также профилактику вторичных нарушений, развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности. Программа ориентирована на воспитанников  с 5  до 7 лет.

Планирование работы учителя-логопеда учитывает особенности речевого и общего развития детей с речевой патологией. Комплексность педагогического воздействия направлена на выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечение их всестороннего гармоничного развития.

Основой Программы является создание оптимальных условий для коррекционной и образовательной работы и всестороннего гармоничного развития детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи).

Цели, задачи, принципы, планируемые результаты обязательной части Программы разработаны в соответствии с ФГОС ДО.

Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный, организационный и дополнительный раздел программы.

Планирование работы учитывает особенности речевого и общего развития детей с речевой патологией. Комплексность педагогического воздействия направлена на выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечение их всестороннего гармоничного развития.

Сведения о разработчике: Косенкова Н.М., учитель-логопед МАДОУ детский сад 14


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *