Группа "Пчёлки"

Минутка безопасности

Все мы – педагоги, родители – пытаемся ответить на вопрос: «Как обеспечить безопасность и здоровый образ жизни нашим детям?» Ребёнок каждый день попадает в различные жизненные ситуации, в которых он может просто растеряться. Тем более, что в детях «сидит» целый «букет» опасных привычек, хотя и естественных в быту – «бытовых».

Например: отступать назад; не глядя – пятиться; бросаться за мячом, собакой, бегущим приятелем и т.п.

А если этот букет дополняет отрицательный пример взрослых – родителей.

Группа: 

Памятка родителям «Обеспечение безопасности детей»

Сохранение жизни и здоровья детей – главная обязанность взрослых!!!!

            Подавайте детям собственный пример правильного поведения в быту, на улицах и дорогах города.                                                                                                                                                                                                                                                              Наших детей подстерегает повышенная опасность на дорогах, у водоёмов, в лесу, на игровых площадках, во дворах.

Группа: 

Рекомендации для родителей по воспитанию гиперактивных детей

В своих отношениях с ребёнком поддерживайте позитивную установку. Хвалите его в каждом случае, когда он этого заслуживает, подчёркивайте успехи. Это помогает укрепить уверенность ребёнка в своих силах.

 

Избегайте повторения слов «нет» и «нельзя».

 

Говорите сдержанно, спокойно, мягко. (Окрики возбуждают ребёнка).

Давайте ребёнку только одно задание на определённый отрезок времени, чтобы он мог его завершить.

 

Для подкрепления устных инструкций используйте зрительную стимуляцию.

 

Группа: 

С Вашими детьми работают:

Воспитатели:

 Акентьева Лидия Аркадьевна, I КК

Другова  Светлана Леонидовна, I КК

Музыкальный руководитель:

Николина Нина Григорьевна, ВКК

Инструктор по  физической культуре:

Стахеева Елена Васильевна, I КК

Педагог – психолог:

Исламгулова Регина Ришатовна

Группа: 

Возрастные особенности детей (старшая группа 5 -6 лет)

Дети шестого года жизни уже могут распределять роли до начала игры н строить свое поведение, придерживаясь роли. Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей и по содержанию, и интонационно взятой роли. Речь, сопровождающая реальные отношения детей, отличается от ролевой речи. Дети начинают осваивать социальные отношения и понимать подчиненность позиций в различных видах деятельности взрослых, одни роли становятся для них более привлекательными, чем другие. При распределении ролей могут возникать конфликты, связанные субординацией ролевого поведения.

Группа: 

Подписка на Группа "Пчёлки"