Группа "Радуга"

ШЕСТЬ СПОСОБОВ: «КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ПРАВИЛЬНО ДЕРЖАТЬ РУЧКУ ИЛИ КАРАНДАШ»

Способ 1 – с помощью салфетки.

Чтобы научить ребенка правильно держать ручку этим способом, понадобятся, собственно, сама ручка и … салфетка.

Салфетку складываем в несколько раз и зажимаем ее двумя пальцами правой руки – мизинцем и безымянным, остальные пальцы выпрямлены.
Теперь свободными пальцами берем в правую руку ручку и, о чудо, ребенок держит ее правильно!

Способ 2 – аналогия с дротиком.

Группа: 

НЕ ДЕЛАЙТЕ РАБОТУ ЗА ДЕТЕЙ!

Ребенок пролил воду на пол – не спешите вытирать лужу, лучше напомните, где взять бумажное полотенце или тряпку. Чтобы ребенок научился принимать решения и делать выводы, родителям необходимо выработать привычку задавать ему наводящие вопросы, а не давать указания и готовые алгоритмы.

Группа: 

Возрастные особенности 4-5 лет

Возраст 4-5 лет — это период относительного спокойствия, который проходит без резких скачков или кризисов. Вместе с тем, темпы развития ребенка не снижаются. Происходят изменения во всех сферах его жизни.

Начало формы

Конец формы

Физическое развитие

Дети среднего дошкольного возраста очень активны, у них отмечается постоянная потребность в движении. Это связано с некоторыми физиологическими особенностями их организма:

Группа: 

Позвольте представиться… Средняя группа № 2 – группа «Радуга»

Многоцветие детишек

В группе «Радуга» большой.

Рой мальчишек и девчонок.

А девиз у нас такой:

«Мы как радуги цвета –

неразлучны никогда».

В группе 18 детей: 8 девочек и 10 мальчиков. С ними работают воспитатели: Веденькова Елена Евгеньевна и Полякова Ольга Ивановна; младший воспитатель – Цыбина Светлана Геннадьевна.

Группа: 

Подписка на Группа "Радуга"