Группа "Ромашка"

Летний оздоровительный период

Летний период представляет собой уникальную возможность для укрепления здоровья у детей, формированию у них привычки к здоровому образу жизни, а также навыкам безопасного поведения в природе.

Важно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился.

Группа: 

Консультация для родителей «Весенние прогулки»

Вот и закончилась зима со своими морозами и холодами. Наступила  долгожданная  весна и всё изменилось: горячее солнце отогревает город, журчат весёлые ручейки. Само сердце радуется вместе с природой. Это чувство знакомо всем нам, и так хочется разделить его с самым дорогим человеком - своим ребёнком.

Группа: 

Мастер - класс для родителей "Убираю игрушки сам"

Уборка игрушек волнует родителей и сама по себе, и как часть воспитания самостоятельного ребенка и подготовки его к детскому саду.

Как научить ребенка убирать игрушки?

Этот вопрос родители задают очень часто. По популярности проблема уборки игрушек идет сразу после «тройки лидеров» (приучение к горшку, проблемы со сном и аппетитом). Нет единого работающего алгоритма, в результате применения которого каждый ребенок сразу начнет убирать за собой. Все дети разные. Нужны разные подходы, разные аргументы.

Группа: 

Под Новый год взрослые радостно окунаются в знакомую всем суету: ставят елку, украшают дом и запасаются пиротехникой

Что изменится в Новый год, когда в доме появится ребенок? Для малыша эта кутерьма, да и сам праздник таят немало опасностей. Помните, что сейчас важнее всего безопасность ребенка в Новый год.

Группа: 

Консультация для родителей « Пальчиковые игры»

Сегодня мы поговорим о том, какие пальчиковые игры для детей 2-3 лет являются наиболее эффективными и почему. И, конечно, вы найдете в статье очередные примеры пальчиковых игр для малышей.

Но сначала совсем чуть-чуть очень полезной теории.

Группа: 

Рекомендация для родителей по закаливанию детей раннего дошкольного возраста

У детей раннего возраста наблюдается стремительное увеличение подвижности, они начинают ползать и перемещаться по комнате, исследуя все, что попадается на пути. Развивается сенсорика – ребенок взаимодействует с предметами: переворачивает, бросает, опрокидывает их, старается все ощупать и попробовать на вкус. В этом возрасте очень важно дать ребенку ощущение заботы и теплоты. Особенно важно в этот период следить за состояние здоровья ребёнка, так как в раннем возрасте происходит становление всех функций организма.

Группа: 

Возрастные и индивидуальные особенности воспитанников от 2 до 3 лет

На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжают развиваться предметная деятельность, деловое сотрудничество ребенка и взрослого; совершенствуются восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление, в конце года появляются основы наглядно-образного мышления.

Развитие предметной деятельности связано с усвоением культурных способов действия с различными предметами. Совершенствуются соотносящие и орудийные действия.

Группа: 

С Вашими детьми работают:

Литвинова Ирина Валентиновна - воспитатель

Семейкина Евгения Алексеевна - воспитатель

Михайлова Мария Сергеевна помощник воспитателя

Симонова Тания Ринатовна – музыкальный руководитель

Соболева Светлана Александровна – педагог - психолог

Группа: 

Страницы

Подписка на Группа "Ромашка"