Группа "Светлячки"

Памятка для родителей о правилах поведения детей на железнодорожном транспорте и железнодорожных путях "Железная дорога – зона повышенной опасности!"

Уважаемые взрослые! Не оставляйте детей одних вблизи железнодорожных путей. Помните, это опасно для их жизни!

ЗАПОМНИТЕ:

- проезд и переход граждан через железнодорожные пути допускается только в установленных и оборудованных для этого местах;

- при проезде и переходе через железнодорожные пути гражданам необходимо пользоваться специально оборудованными для этого пешеходными переходами, тоннелями, мостами, железнодорожными переездами.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

Группа: 

Консультация для родителей на тему: «Профилактика гриппа у детей»

Как будет протекать болезнь у ребенка, предугадать никогда нельзя. Поэтому лучше принять меры профилактики гриппа у детей, чтобы постараться и вовсе обезопасить его от заражения.

Неспецифические меры профилактика гриппа у детей:

Группа: 

Лексическая тема "Зима" рекомендации для родителей

Выясните, знает ли ваш ребенок, какое время года наступило. Задайте ребенку вопросы  о зиме и объясните, что отвечать на них нужно полными предложениями. Например:

- Какое сейчас время года?
- Сейчас зима.
- Почему ты так думаешь? Постарайся перечислять все приметы зимы.
- На улице мороз, земля покрыта снегом, снег лежит на ветках деревьев и на крышах домов, водоемы подо льдом. Люди надели теплую зимнюю одежду. Дети катаются на лыжах, санках и коньках, лепят снеговиков и играют в снежки. Прилетели снегири.

 

Группа: 

Консультация для родителей. Безопасность ребенка в зимний период.

Зимние прогулки всегда приносят огромную радость детям. Многие дети с
осени начинают с нетерпением ждать снега, чтобы покататься на санках,
скатиться с горки на ледянке, покидаться снежками и построить снежные башни
и лабиринты.
Но зимнее время омрачает радость детей и родителей очень распространенными
травмами. Обезопасить себя от неприятных последствий зимних прогулок
помогут простые и, казалось бы, само собой разумеющиеся правила.
                                                            

Группа: 

Развитие мелкой моторики ребёнка в быту

У всех здоровых людей существуют две моторики - мелкая и крупная. Крупная отвечает за движения головы, корпуса, рук и ног. А мелкая - за скоординированные движения пальцев. Очень важно развивать в маленьком ребенке обе эти моторики. Но особое внимание стоит уделить мелкой. Ведь именно она способствует развитию речевого центра в головном мозге. Чем больше малыш умеет делать руками, тем легче ему говорить, выражать свои мысли, общаться и учиться.

Группа: 

Здоровый образ жизни в детском саду и дома

Сохранение здоровья и укрепление иммунитета ребенка в дошкольном возрасте являются важным условием формирования здоровой личности. До 7 лет человек проходит большой этап своего развития, который больше не повторится за всю его жизнь никогда. Именно в это время идет усиленное формирование органов, от которого, по сути, зависит дальнейшая жизнь маленького человека. Поэтому ведение ЗОЖ в детском саду играет важнейшую роль в развитии ребенка.

Группа: 

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики пальцев рук в домашних условиях»

Мелкая моторика и ее развитие – это важные моменты, о которых сегодня знают практически все родители. Вещей, с помощью которых мелкая моторика развивается, можно найти в современных магазинах с игрушками просто несчетное количество. На самом деле, для того, чтобы развивать мелкую моторику своего малыша, можно найти все необходимое дома, почти не растрачивая на это денег. Попробуем разобраться, какими же способами можно так развивать малыша в домашних условиях.

Группа: 

Развиваем память детишек при помощи игры

В том, что надо развивать память ребенка никто не сомневается. Некоторые родители думают, что память развивается в школе, но, к счастью таких немного. Большинство же родителей понимают, что память развивается еще в младшем дошкольном возрасте, а потом расширяется и углубляется.

 

Группа: 

Возрастные особенности детей 4-5 лет

Возраст от четырех до пяти лет — период относительного затишья. Ребенок вышел из кризиса и в целом стал спокойнее, послушнее, покладистее. Все более сильной становится потребность в друзьях, резко возрастает интерес к окружающему миру.

В этом возрасте у вашего ребенка активно проявляются:

- Стремление к самостоятельности.

- Этические представления. Ребенок расширяет палитру осознаваемых эмоций, он начинает понимать чувства других людей, сопереживать.

- Творческие способности.

Группа: 

Страницы

Подписка на Группа "Светлячки"