Группа "Улыбка"

Дидактическая игра и ее влияние на развитие и социализацию детей в средней группе детского сада

          Неоценимый вклад, который вносит дошкольное детство в познавательное развитие ребенка, заключается прежде всего в том, что в этом возрасте происходит развитие познания действительности в рамках образных форм. Наиболее благоприятный путь формирования какого-либо качества мышления дошкольника является подход использующий особенности мыслительной деятельности, которые характерны в данном возрасте.

Группа: 

Консультация для родителей «Правила пожарной безопасности»

Не секрет, что пожары чаще всего происходят от беспечного отношения к огню самих людей.

Основными причинами пожаров в быту являются: неосторожное обращение с огнем при курении и приготовлении пищи, использование электробытовых приборов, теле-, видео- и аудиотехники, не адаптированной к отечественной электросети или неисправных, проведение электросварочных работ при ремонтных работах в квартирах, детские шалости с огнем.

Группа: 

Наши будни в детском саду

Каждый день в детском саду - это впечатления, игры, общение, занятия интересными делами, творчество. Будни в детском саду проходят очень весело и занимательно. У детей совсем нет времени скучать. Минутки отдыха отводятся на интересные развлечения и игры. Дети очень любят играть конструкторами, мозаиками, любят рассматривать книги, играть в сюжетно-ролевые игры, которые выявляют переживания ребенка и формируют его чувства, а так же развивается речь детей. В группе детям комфортно, так как созданы все необходимые условия для развития их индивидуальных особенностей.

Группа: 

Осенние прогулки с детьми средней группы

        Гулять на свежем воздухе полезно всем, а в первую очередь детишкам. И делать это надо не смотря ни на какую погоду, будь то дождь, будь то снег (если конечно это не ливень, град и метель сильный). Прогулки в первую очередь закаляют организм. Ошибочно думать, что если ребенка вывести на прогулку он заболеет. Многие родители так и думают. Дети выйдя на прогулку не стоят на месте часами, они играют, бегают, ходят и тд. То есть они всегда в движении. Даже не активные, любящие "сидящий образ жизни" дети, то есть "тихони" раскрываются. К тому же прогулки улучшают аппетит.          

Группа: 

Возрастные особенности детей 4-5 лет

Возраст от четырех до пяти лет — период относительного затишья. Ребенок вышел из кризиса и в целом стал спокойнее, послушнее, покладистее. Все более сильной становится потребность в друзьях, резко возрастает интерес к окружающему миру.

В этом возрасте у вашего ребенка активно проявляются:

- Стремление к самостоятельности.

- Этические представления. Ребенок расширяет палитру осознаваемых эмоций, он начинает понимать чувства других людей, сопереживать.

- Творческие способности.

Группа: 

С Вашими детьми работают:

Шаньгина Елена Николаевна – воспитатель, I квалификационная категория

Тынкасова Ольга Николаевна – воспитатель

Жукова Анастасия Сергеевна – младший воспитатель

Николина Нина Григорьевна – музыкальный руководитель, высшая квалификационная категория

Стахеева Елена Васильевна – инструктор по физической культуре, I квалификационная категория

Постникова Елена Викторовна – педагог - психолог

Группа: 

Подписка на Группа "Улыбка"