Группа "Здоровячок"

Консультация для родителей «Как научить ребёнка любить книги»

Длительными зимними вечерами мы, взрослые, будучи маленьким детьми любили, когда нам читали. Закрывая глаза мы представляли себя то принцессой, сидящей в высоком замке, то Иваном-царевичем, скачущим на сером волке. Нам хотелось оказаться рядом с Буратино, который убегал от Карабаса Барабаса, или путешествовать с Незнайкой. В какой восторг нас приводили радиопостановки, которые звучали из радиоприёмников. Хотелось слушать и слушать, фантазировать и мечтать. Мы повзрослели.

Группа: 

Консультация для родителей «Посеешь привычку — пожнёшь характер»

Какой глубокий, значимый, важный смысл содержит в себе всем известная народная мудрость: «Посеешь поступок – пожнёшь привычку, посеешь привычку – пожнёшь характер, посеешь характер – пожнёшь судьбу». Многое начинается с привычек…. С привычек: хороших и плохих …

Группа: 

Кризис 3 лет у детей

Уважаемые родители! Познакомьтесь с важнейшими особенностями и противоречиями психического развития трехлетнего ребёнка. Полученные знания помогут вам лучше понять и почувствовать своего малыша. Это позволит эму развиваться более полноценно.

Группа: 

Консультация для родителей Мальчики и девочки. Два разных мира

         Мальчики и девочки по разному видят, слышат, осязают, по-разному воспринимают пространство и ориентируются в нём, а главное по-разному осмысливают всё то, с чем сталкиваются в этом мире. . Даже биологический возраст девочки обычно старше и к подростковому возрасту разница порой может составлять около двух лет. Даже мозг у мальчиков и девочек устроен по-разному.

Группа: 

Возрастная характеристика детей 4-5 лет

К пяти годам складывается «психологический портрет» личности, в котором важная роль принадлежит компетентности, в особенности интеллектуальной (это возраст «почемучек»), а также креативности.

Группа: 

Возрастная характеристика детей 3 -4 лет

В возрасте 3 -4 лет ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга. Его общение становится вне ситуативным.  Взрослый становится для ребенка не  только членом семьи, но и носителем определенной общественной функции. Желание  ребенка выполнять такую же функцию приводит к противоречию с его реальными возможностями. Это противоречие решается через развитие игры, которая становится ведущим видом деятельности в дошкольном возраст. Младшие дошкольник  игрой с 1 -2 ролями и простыми неразвернутыми сюжетами.  Игры с правилами только начинают в  этом возрасте формироваться.

Группа: 

С вашими детьми работают

Воспитатели :

1.Акентьева Лидия Аркадьевна, I квалификационная категория

 2.Филатова Евгения Валерьевна

Младший воспитатель:

1. Швалева Любовь Васильевна

Музыкальный руководитель:

Николина Нина Григорьевна, высшая квалификационная категория

Инструктор по физической культуре:

Стахеева Елена Васильевна, I квалификационная категория

Педагог - психолог:

Исламгулова Регина Ришатовна

 

Группа: 

Подписка на Группа "Здоровячок"